«КАМАЗ» и «Русагро» подписали соглашение о сотрудничестве
Сегодня в рамках Петербургского международного экономического форума-2018 ПАО «КАМАЗ» и ООО «ГК «Русагро» подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве.
Подписи под документом поставили заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Сергей Афанасьев и Председатель совета директоров ООО «ГК «Русагро» Вадим Мошкович. Соглашение ориентировано на установление стратегического партнёрства, развитие долгосрочного эффективного сотрудничества в области применения техники производства ПАО «КАМАЗ» для повышения эффективности, надёжности и безопасности автопарка Группы компаний «Русагро» во всех регионах её присутствия на территории РФ.
В рамках сотрудничества планируются поставки серийной и специальной техники КАМАЗ для нужд ООО «ГК «Русагро». Поставщиком автомобилей выступит АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ». Соглашение ориентировано, в том числе, на поставку автотехники с газобаллонным оборудованием, соответствующей новейшим экологическим стандартам «Евро-5». «КАМАЗ» разработает и произведёт новые образцы автотехники для перевозок в области сельского хозяйства с целью развития автопарка партнёра. Также соглашением предусмотрена разработка и внедрение системы жизненного цикла грузового автотранспорта одного из крупнейших российских агрохолдингов.
«Широкий модельный ряд автотехники КАМАЗ включает современные автомобили, ориентированные на использование в агропромышленном комплексе и отличающиеся высокой производительностью, – отметил Сергей Афанасьев. – Помимо поставок серийной техники, мы готовы оказать содействие в повышении эффективности бизнеса партнёра, разработав новые модели автотехники конкретно под потребности и ожидания Группы компаний «Русагро» и обеспечить их сопровождение дилерскими центрами ПАО «КАМАЗ» в течение всего периода эксплуатации».
«Мы планируем расширить автопарк нашего сельскохозяйственного бизнес-направления за счёт техники КАМАЗ на газомоторном топливе. Это позволит нам повысить производительность, а также снизить издержки и себестоимость конечной продукции», – заявил Вадим Мошкович.
Следующая новость: Дети камазовцев бесплатно отдохнут в лагерях.
![Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм) 6361-2304013 Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм) 6361-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
![Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
![Наконечник тяги рулевой трапеции(прав) 4320-3003056 Наконечник тяги рулевой трапеции(прав) 4320-3003056](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен